Volvo FH(4) — APM, описание компонента

Поступающий с компрессора воздух может содержать некоторое количество воды, масла и загрязнений. Когда сжатый воздух расширяется и охлаждается, вода в нем конденсируется. Пневматическая система автомобиля должна быть защищена от внутренней коррозии, а ее трубопроводы от замерзания, поэтому воздух вначале должен быть отфильтрован и осушен. Эта операция выполняется с помощью осушителя воздуха, который удаляет излишки воды и отложения масла.

APM

Назначение APM:

  • Управлять выработкой сжатого воздуха
  • Обеспечивать сухой воздух
  • Распределять сухой воздух на все пневматические системы автомобиля
  • Предотвращать течь в контурах (с помощью предохранительных клапанов)
  • Затягивать стояночный тормоз..
N355549

Воздушные соединители PBRAKE-E (электрический стояночный тормоз)

ТипПортСоединение
Выход6 (больше не используется)Давление стояночного тормоза
Вход11Впуск компрессора
Вход12Наружная заправка (соединена с SF)
Выход21Передний тормозной контур, подача
Выход22Задний тормозной контур, подача
Выход23Тормозной контур прицепа, подача
Выход24Контур коробки передач, подача
Выход25Контур пневматической подвески, подача
Выход26Вспомогательный контур, подача
Выход27Управляющий сигнал компрессора
Выход28.1Цилиндр стояночного тормоза, подача 1
Выход28.2Цилиндр стояночного тормоза, подача 2
Выход29.1(PBRAKE-E)Сигнальные выходы управления прицепом(под давлением, когда припаркован)
Выход29.2(PBRAKE-E)Сигнальные выходы управления прицепом(без давления, когда припаркован)
Вход4.2(две позиции)Управляющий вход, задний тормозной контур(антикомпаундный)
Выпуск31Выпуск, основной (снизу)
Выпуск32Выпуск, ускорительный клапан стояночного тормоза (на нижней стороне)
Выпуск33-38Выпуск, вспомогательный (снизу)

Электрическое соединение

N263362

Разные уровни давления

С целью повышения эффективности использования дополнительной энергии и дальнейшей оптимизации повышения давления значения давления отсечки и сброса устанавливаются в соответствии с текущими условиями. APM работает в следующих режимах.

УровниСкорость автомобиляПотребление сжатого воздухаДавление отсечкиДавление сброса
Режим низкой скорости<35 км/чВысокая1 100 кПа1 250 кПа
Режим высокой скорости>35 км/чНизкая1 100 кПа1 200 кПа
Режим торможения двигателемТорможение автомобиля выполняется двигателем, энергия, требуемая для привода компрессора, освобождается, и блок управления разрешает нарастание давления до максимального.Н/ПН/П1 200 кПа1 250 кПа

Добавить комментарий