Поступающий с компрессора воздух может содержать некоторое количество воды, масла и загрязнений. Когда сжатый воздух расширяется и охлаждается, вода в нем конденсируется. Пневматическая система автомобиля должна быть защищена от внутренней коррозии, а ее трубопроводы от замерзания, поэтому воздух вначале должен быть отфильтрован и осушен. Эта операция выполняется с помощью осушителя воздуха, который удаляет излишки воды и отложения масла.
APM
Назначение APM:
- Управлять выработкой сжатого воздуха
- Обеспечивать сухой воздух
- Распределять сухой воздух на все пневматические системы автомобиля
- Предотвращать течь в контурах (с помощью предохранительных клапанов)
- Затягивать стояночный тормоз..

Воздушные соединители PBRAKE-E (электрический стояночный тормоз)
Тип | Порт | Соединение |
Выход | 6 (больше не используется) | Давление стояночного тормоза |
Вход | 11 | Впуск компрессора |
Вход | 12 | Наружная заправка (соединена с SF) |
Выход | 21 | Передний тормозной контур, подача |
Выход | 22 | Задний тормозной контур, подача |
Выход | 23 | Тормозной контур прицепа, подача |
Выход | 24 | Контур коробки передач, подача |
Выход | 25 | Контур пневматической подвески, подача |
Выход | 26 | Вспомогательный контур, подача |
Выход | 27 | Управляющий сигнал компрессора |
Выход | 28.1 | Цилиндр стояночного тормоза, подача 1 |
Выход | 28.2 | Цилиндр стояночного тормоза, подача 2 |
Выход | 29.1(PBRAKE-E) | Сигнальные выходы управления прицепом(под давлением, когда припаркован) |
Выход | 29.2(PBRAKE-E) | Сигнальные выходы управления прицепом(без давления, когда припаркован) |
Вход | 4.2(две позиции) | Управляющий вход, задний тормозной контур(антикомпаундный) |
Выпуск | 31 | Выпуск, основной (снизу) |
Выпуск | 32 | Выпуск, ускорительный клапан стояночного тормоза (на нижней стороне) |
Выпуск | 33-38 | Выпуск, вспомогательный (снизу) |
Электрическое соединение

Разные уровни давления
С целью повышения эффективности использования дополнительной энергии и дальнейшей оптимизации повышения давления значения давления отсечки и сброса устанавливаются в соответствии с текущими условиями. APM работает в следующих режимах.
Уровни | Скорость автомобиля | Потребление сжатого воздуха | Давление отсечки | Давление сброса |
Режим низкой скорости | <35 км/ч | Высокая | 1 100 кПа | 1 250 кПа |
Режим высокой скорости | >35 км/ч | Низкая | 1 100 кПа | 1 200 кПа |
Режим торможения двигателемТорможение автомобиля выполняется двигателем, энергия, требуемая для привода компрессора, освобождается, и блок управления разрешает нарастание давления до максимального. | Н/П | Н/П | 1 200 кПа | 1 250 кПа |