Scania серии P,R,G,T — Коды ошибок блока APS — подача сжатого воздуха

Коды ошибок блока APS

Код ошибки APSОписаниеПричинаПримечания
27Блок управления не соответствует заводским стандартам.Блок управления содержит прототипное программное обеспечение.Блок управления работает исправно, даже если он не соответствует стандартам производства.
28Самопроверка дала нежелательный результат.Внутренняя неисправность в блоке управления.Нет связи по шине CAN, не регулируется давление. Система осуществляет внутренний перезапуск, сопровождаемый повторяющимися звуками от электромагнитных клапанов. Предохранительный клапан включён при работающем двигателе. Загорается желтая контрольная лампа.
50Неправильное значение параметра.Внутренняя неисправность в блоке управления.Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
66Неправильные данные.Внутренняя неисправность в блоке управления.Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
82Неправильные данные.Внутренняя неисправность в блоке управления.Загорается желтая контрольная лампа. Возможности системы ограничиваются одним из перечисленных способов:
• Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки.
• Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.
98Неправильное значение параметра.Внутренняя неисправность в блоке управления.Эта неисправность не влияет на работоспособность. Однако, неисправность может вызвать показ неправильных сведений при использовании диагностической программы.
114Неправильное значение параметра.Внутренняя неисправность в блоке управления.Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
128Напряжение питания блока управления превысило 30 В.Неисправность в системе электропитания автомобиля. Код неисправности также может возникать, если автомобиль запускается буксировкой или с помощью проводов - "прикуривателей".Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Код неисправности образуется, когда напряжение превышает 30 В более чем на 5 секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
129Напряжение питания блока управления упало ниже 20 В.Повреждение проводки или неисправность в бортовой сети питания.Неисправность не оказывает воздействия на функциональные возможности. Система пытается выполнить регенерацию и регулировать давление пока существует возможность включать электромагнитные клапаны. Код неисправности записывается, когда напряжение падает ниже 20 В более чем на 5 сек. Загорается желтая контрольная лампа.
169Отсутствие сообщения или неправильное сообщение от блока управления двигателем.Ненадёжное соединение по шине CAN, неисправность шины CAN или неисправность блока управления двигателем.Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
185Отсутствие сообщения о температуре или неправильное сообщение о температуре от координатора или ICL2.• Неисправный датчик наружной температуры (T27).
• Ненадежный обмен данными по шине CAN.
• Неисправность в шине CAN.
• Неисправность в координаторе или ICL2.
Это не влияет на работу, пока действует датчик температуры в кабине.
313Никакие данные не могут быть переданы через CAN.Разрыв электрической цепи шины CAN.Для управления компрессором блок управления использует карту данных (программированный массив данных). Регенерация происходит после каждой разгрузки. Загорается желтая контрольная лампа.
323Регулировка внутреннего напряжения питания, подаваемого к электромагнитным клапанам, не работает должным образом. В результате этого напряжение питания становится выше допустимого.Внутренняя неисправность в блоке управления.Загорается желтая контрольная лампа.
324Регулировка внутреннего напряжения питания, подаваемого к электромагнитным клапанам, не работает должным образом. В результате этого напряжение питания становится ниже допустимого.Внутренняя неисправность в блоке управления.Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Давление регулируется при помощи предохранительного клапана. Загорается желтая контрольная лампа.
339Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
340Короткое замыкание на массу.Внутренняя неисправность в блоке управления.Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
341Разрыв электрической цепи.Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
355Короткое замыкание на внутреннюю цепь напряжения питания.Неисправность блока управления или короткое замыкание в электромагнитном клапане.Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
356Короткое замыкание на массу.Внутренняя неисправность в блоке управления.Регулировка давления и регенерация прекращаются. Датчики давления по-прежнему включены. Система пытается запускаться каждые десять секунд. Загорается желтая контрольная лампа.
357Разрыв электрической цепи.Ослабление контакта, неисправность электромагнитного клапана или внутренняя неисправность в блоке управления.Электромагнитные клапаны регенерации и работы компрессора активируются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
482Напряжение от датчика давления в питающем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.Загорается желтая контрольная лампа. Для управления компрессором используются максимальные значения давления в контуре передних и задних тормозов. Значение давления от датчика давления в контуре питания считается недействительным.
498Напряжение от датчика давления в заднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в заднем контуре считается недействительным.
514Напряжение от датчика давления в переднем контуре тормозной системы вышло за пределы допустимого значенияВнутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в переднем контуре считается недействительным.
530Напряжение от датчика давления в контуре прицепа и стояночной тормозной системы вышло за пределы допустимого значения.Внутренняя неисправность в блоке управления вследствие неисправности датчика давления или утраты калибровки датчика давления, когда крышка была снята с блока управления.Загорается желтая контрольная лампа. Значение давления от датчика давления в контуре тормозов прицепа и стояночного тормоза считается недействительным.
546Встроенный датчик температуры неисправен или уровень сигнала от него вышел за пределы допустимых значений.Внутренняя неисправность в блоке управления.Датчик наружной температуры предназначен для регулирования работы отопительной системы. Загорается желтая контрольная лампа.
562Неправильное функционирование внутренней подачи электрического питания.Внутренняя неисправность в блоке управления.Система больше не проверяет подаваемое напряжение. Поэтому код неисправности, связанный со слишком высоким или низким напряжением больше не образуется.
647Давление воздуха в системе составляет или было выше 13,0 бар.Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане.Загорается желтая контрольная лампа. Снижение давления воздуха обеспечивается постоянным регенерированием. Код неисправности активируется всякий раз, когда давление воздуха достигает 13,0 бар, и деактивируется при давлении воздуха ниже 12,5 бар.
663Давление воздуха в контуре стояночного тормоза было выше допустимого значения.Неисправность клапана ограничения давления в контуре.Система снижает давление до значения 8,1 бар путем регенерации. Помимо снижения давления выполняется регулировка давления, как обычно. Загорается желтая контрольная лампа.
679Давление растёт после того, блок управления выключил компрессор.Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.Электромагнитные клапаны регенерации и снижения нагрузки включаются параллельно. Загорается желтая контрольная лампа.
711Давление воздуха не падает, когда блок управления начинает регенерацию.Электрическая или механическая неисправность в блоке управления, компрессоре или электромагнитном клапане. Неисправность может быть также вызвана обледенением дренажного клапана, забитым глушителем или потерей герметичности в трубке отбора давления между APS и компрессором.Загорается желтая контрольная лампа.
727Давление воздуха никогда не достигает желаемого уровня. APS не способен выполнять регенерацию.Давление воздуха не достигло 9 бар, не смотря на подачу в течение длительного времени.
Это могло быть вызвано следующим:
• Автомобиль использовался таким образом, что имели место чрезвычайно высокий расход воздуха и/или низкая подача воздуха. Пример этого - это то, когда автомобиль в течение длительного времени работал с использованием высокого расхода воздуха или двигался с низкой частотой вращения коленчатого вала двигателя.
• Протечки в спускном клапане, соединительном блоке или обратном клапане в APS.
• Протечки в головке цилиндров компрессора, разъеме прицепа или в кузове.
• Протечки между сигнальным кабелем компрессора и портом 4.
• По некоторым причинам пневматическая подвеска ведет себя неправильно и потребляет больше воздуха, чем это необходимо.
• Неисправна диафрагма тормозной камеры на автомобиле или на прицепе.
Загорается желтая контрольная лампа. Регенерация производится при давлении более низком, чем нормальное.
743Слишком быстрый рост давления воздуха.Неправильные параметры для подачи воздуха, избыточное количество воды в воздушных ресиверах или неправильное задание параметров для заданного размера компрессора.Загорается желтая контрольная лампа.
759Значения давления в контурах не соответствуют друг другу.Неисправен датчик давления или забит канал подвода сжатого воздуха к датчику давления.Загорается желтая контрольная лампа. Код неисправности датчика давления означает, что датчик давления формирует недостоверные сигналы.
770Внутреннее напряжение питания было вне допустимого диапазона.Внутренняя неисправность в блоке управления.Система переходит в режим работы с уменьшенным давлением.

Добавить комментарий