Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа.
В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5/–0,5бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.
Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления.
Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.
Код неисправности
FMI 0
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает короткое замыкание между сигналами модулятора прицепа.
Возможная причина:
- Повреждены провода или контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 2
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает модулятор прицепа, но он не сконфигурирован.
Возможная причина:
- Модулятор прицепа не сконфигурирован.
- Повреждены провода или контакты.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит красная лампа «стоп».
- Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 3
Условия регистрации кода неисправности:
- Блок управления обнаруживает короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Возможная причина:
- Повреждены провода или контакты.
- Короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 4
Условия регистрации кода неисправности:
- Внутреннее тестирование на наличие короткого замыкания на «массу».
Возможная причина:
- Повреждены провода и контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.
FMI 6
Условия регистрации кода неисправности:
- Обнаружен анормально сильный ток.
Возможная причина:
- Повреждены провода и контакты.
- Неисправен модулятор прицепа.
- Неисправен блок управления.
Реакция блока управления:
- Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
- Очевидные внешние признаки:
- Горит желтая сигнальная лампа.
- Пиктограмма неисправности системы прицепа.
- Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.