MID 136 SID 66 Неисправность модулятора управления тормозами прицепа Volvo / Renault

Модулятор прицепа обеспечивает подачу воздуха на прицеп и управляет рабочим тормозом прицепа.

В прицепах без EBS сила торможения активно регулируется модулятором прицепа, таким образом, каждая часть автопоезда затормаживается самостоятельно. Модулятор прицепа может подстраивать давление на прицепе в пределах +1,5/–0,5бар относительно тормозного давления тягача. Подстройка выполняется автоматически во время езды и не может быть запрограммирована или изменена.

Модулятор прицепа, расположенный перед аккумуляторным ящиком, включает три клапана и датчик давления, управляемые непосредственно с блока управления.

Как и остальные модуляторы, модулятор прицепа снабжен резервной пневматическую системой, которая гарантирует передачу управляющего сигнала на тормоза прицепа.

Код неисправности

FMI 0

Условия регистрации кода неисправности:

  • Блок управления обнаруживает короткое замыкание между сигналами модулятора прицепа.

Возможная причина:

  • Повреждены провода или контакты.
  • Неисправен модулятор прицепа.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

FMI 2

Условия регистрации кода неисправности:

  • Блок управления обнаруживает модулятор прицепа, но он не сконфигурирован.

Возможная причина:

  • Модулятор прицепа не сконфигурирован.
  • Повреждены провода или контакты.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит красная лампа «стоп».
  • Пиктограмма серьезной неисправности тормозной системы.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

FMI 3

Условия регистрации кода неисправности:

  • Блок управления обнаруживает короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Возможная причина:

  • Повреждены провода или контакты.
  • Короткое замыкание на цепь с более высоким напряжением.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

FMI 4

Условия регистрации кода неисправности:

  • Внутреннее тестирование на наличие короткого замыкания на «массу».

Возможная причина:

  • Повреждены провода и контакты.
  • Неисправен модулятор прицепа.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.

FMI 6

Условия регистрации кода неисправности:

  • Обнаружен анормально сильный ток.

Возможная причина:

  • Повреждены провода и контакты.
  • Неисправен модулятор прицепа.
  • Неисправен блок управления.

Реакция блока управления:

  • Если прицеп не оснащен системой EBS, подстройка тормозов между тягачом и прицепом отключена. Модулятор прицепа работает как обычный клапан прицепа.
  • Очевидные внешние признаки:
  • Горит желтая сигнальная лампа.
  • Пиктограмма неисправности системы прицепа.
  • Оповещение: индикатор неисправности системы EBS.