Коды ошибок автомобильного компьютера (FFR) на MAN TGA,TGS,TGX
SPN | Описание | Примечание |
---|---|---|
32 | позиция разделения | Состояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние "НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ". |
161 | частота вращения на входе коробки передач | Индукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал |
168 | Напряжение аккумуляторной батареи | FMI 1 - Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В). FMI 2 - Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В). |
572 | Вспомогательное устройство включения ретардера | Возникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя |
601 | Выключатель возобновления системы регулирования скорости | Возникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим |
697 | Педаль акселератора, сигнал PWM1 | Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора |
698 | Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора | Возникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора |
770 | Раздельный H | Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High |
771 | Раздельный L | Возникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low |
898 | Группа резисторов ограничения максимальной скорости | От группы резисторов поступает неправильный сигнал |
1045 | Конечная ступень блокировки включения передачи | Обнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи |
3010 | Ограничение момента и частоты вращения | От группы резисторов поступает неправильный сигнал |
3020 | Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1 | Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора |
3021 | Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2 | Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора |
3197 | Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1 | Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные |
3250 | Входы Comfort Shift (CS1 и CS2) | Входное значение считается недостоверным |
3251 | Переключатель FGR/FGB | Возникла неисправность переключателя FGR/FGB |
3269 | Достоверность сигнала клеммы 50 "Пуск двигателя" - вход запроса пуска двигателя | Сигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска. |
3311 | Блок управления (контрольная сумма EEPROM) | |
3449 | Противодавление отработанных газов | |
3450 | Противодавление отработанных газов | |
3451 | Не работает функция Comfort-Shift | Из-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована. |
3452 | Выжмите сцепление | Во время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно). |
3510 | Перегрузка сцепления, понижение момента | Автомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%. |
3520 | Таймаут LSS1 | Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач. |
3521 | Таймаут MFL1 | Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL |
3522 | Таймаут INST1 | Таймаут приборной панели |
3524 | Неисправна правая сторона MFL | Неисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL |
3525 | Неисправна левая/правая сторона MFL | Неисправна левая/правая сторона MFL |
3526 | Неисправность LSS | Неисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач |
3527 | Замыкание по массе/U бат. | Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat. |