Коды ошибок FFR MAN TGA,TGS,TGX

Коды ошибок автомобильного компьютера (FFR) на MAN TGA,TGS,TGX

SPNОписаниеПримечание
32позиция разделенияСостояние делителя (соотношения частоты вращения на входе в коробку передач/частоте вращения двигателя) невозможно определить за установленное время измерения, поэтому передается состояние "НЕВОЗМОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ ДЕЛИТЕЛЬ".
161частота вращения на входе коробки передачИндукционный датчик частоты вращения на входе в коробку передач передает неправильный сигнал
168Напряжение аккумуляторной батареиFMI 1 - Рабочее напряжение слишком высокое (>32 В).
FMI 2 - Рабочее напряжение слишком низкое (<16 В).
572Вспомогательное устройство включения ретардераВозникла неисправность линии передачи данных сенсорного переключателя тормоза-замедлителя
601Выключатель возобновления системы регулирования скоростиВозникла неисправность переключателя FGR/FGB. Коробка передач AS-Tronic переходит в автоматический режим
697Педаль акселератора, сигнал PWM1Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератора
698Возникла неисправность сигнала PWM1 педали акселератораВозникла неисправность сигнала PWM2 педали акселератора
770Раздельный HВозникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-High
771Раздельный LВозникла неисправность проводки электромагнитного клапана Split-Low
898Группа резисторов ограничения максимальной скоростиОт группы резисторов поступает неправильный сигнал
1045Конечная ступень блокировки включения передачиОбнаружено короткое замыкание на выходе блокировки включения передачи
3010Ограничение момента и частоты вращенияОт группы резисторов поступает неправильный сигнал
3020Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM1Не настроен или не задан сигнал PWM1 педали акселератора
3021Ошибка калибровки педали акселератора, сигнал PWM2Не настроен или не задан сигнал PWM2 педали акселератора
3197Шина данных CAN: Сообщение Astronic ETC1, байт 1Сигнал блока управления AS-Tronic содержит неправильные данные
3250Входы Comfort Shift (CS1 и CS2)Входное значение считается недостоверным
3251Переключатель FGR/FGBВозникла неисправность переключателя FGR/FGB
3269Достоверность сигнала клеммы 50 "Пуск двигателя" - вход запроса пуска двигателяСигнал пуска двигателя считается недостоверным, когда после выключения клеммы 15 существует сигнал пуска.
3311Блок управления (контрольная сумма EEPROM)
3449Противодавление отработанных газов
3450Противодавление отработанных газов
3451Не работает функция Comfort-ShiftИз-за связанной неисправности функция Comfort-Shift блокирована.
3452Выжмите сцеплениеВо время переключения сцепление или переключатель Comfort-Shift нажаты недостаточно (включены неправильно).
3510Перегрузка сцепления, понижение моментаАвтомобильный компьютер обнаружил пробуксовывание сцепления, поэтому максимальный крутящий момент ограничен 80%.
3520Таймаут LSS1Таймаут выключателя на рулевой колонке ретардера/коробки передач.
3521Таймаут MFL1Таймаут мультифункционального рулевого колеса MFL
3522Таймаут INST1Таймаут приборной панели
3524Неисправна правая сторона MFLНеисправна правая сторона мультифункционального рулевого колеса MFL
3525Неисправна левая/правая сторона MFLНеисправна левая/правая сторона MFL
3526Неисправность LSSНеисправен выключатель на рулевой колонке ретардера/коробки передач
3527Замыкание по массе/U бат.Эта неисправность записывается, когда происходит замыкание шины LIN по массе или UBat.

Добавить комментарий