Неисправности EDC MS 6.1 на автомобилях MAN

[column width=»1/1″ last=»true» title=»» title_type=»single» animation=»none» implicit=»true»]

Воздействие неполадок EDC MS 6.1

В случае если регулятор EDC распознает приведенные ниже неполадки, частота вращения для двигателей D 28 ограничивается величиной 1900 мин-1, а количество впрыскиваемого топлива — величиной 170 мг/подъем (соответствует, примерно 30% уменьшения вращающего момента):

  • Неисправен датчик частоты вращения
  • Перепутаны полюса при подключении датчика частоты вращения (вначале отрицательные синусные полуволны)
  • Перепутаны местами датчики частоты вращения (перепутаны позиции датчика частоты вращения и вспомогательного датчика частоты вращения)
  • Не исправны электрические элементы датчика давления масла
  • Постоянные отклонения от заданных величин начала впрыска

 

Двигатель отключается и может быть заведен лишь после системного сброса работы регуляторов (зажигание выключено, клемма 15 обесточена) в случае, если регулятор EDC распознает следующие неполадки:

  • Отсутствие частоты вращения
  • Неисправен датчик величины перемещения
  • Постоянные отклонения от заданной величины исполнительного органа расхода
  • Ошибка при самотестировании процессора или в модуле осуществления проверок
  • Режим программирования EOL (Стартер вращается, двигатель не заводится)
  • Приведена в действие противоугонная блокировка
  • Ошибочное распознание пары между регулятором EDO и процессором управления автомобилем

 

СПИСОК SPN (СПИСОК КОДОВ НЕПОЛАДОК)

Ниже приведен список кодов неполадок и ошибок, которые появляются на дисплее комбинированного прибора или экране MAN-cats при возникновении соответствующей неполадки.

SPNРасшифровка кодов ошибок на MAN с EDC MS 6.1
100Давление масла
102Давление наддува
105Температура наддувочного воздуха
108Атмосферное давление
110Регистрация температуры охлаждающей жидкости
168Напряжение аккумуляторной батареи
174Температура топлива
190Датчик частоты вращения
518Процессор управления 2: Ошибка по битам ограничения вращающего момента
637Регистрация начала впрыска
638Постоянное отклонение от заданной величины по количеству
723Вспомогательный датчик частоты вращения
833Величина перемещения регулирующего органа
959-964TIME/DATE: не правильные показания
1210Датчик величины перемещения
3001Неправильное подключение полярности датчика частоты вращения
3002Сегментная частота вращения
3003DZG/HZG перепутаны местами
3004Положение клапана AGR
3005Блокировка по времени Messageplatz 13
3006Первичная частота вращения
3007Запрос DM4, не правильный PGN
3008Процессор управления 3: не правильная температура масла тормоза-замедлителя
3009Скорость вращения выше заданной
3010Постоянные отклонения от заданной величины начала впрыска
3012Узел CAN
3013Шина CAN
3014Застревание основного реле
3015Превышено максимальное время после "15 клеммы"
3016FFR 1: Ошибка по битам 0-количества из-за моторного тормоза
3017FFR 1: Ошибка по битам заданной величины момента
3018FFR 1: Ошибка по битам ограничителя подачи топлива по параметру ID
3019FFR 1: значение EDR ниже минимальной заданной величины
3020FFR 1: Ошибка по битам заданной величины EDR

 

[/column]