Структура CAN-шины на автомобилях MAN серии TG

  • (A143) Блок управления ECAS
  • (A148) Радиоприемник/кассетный проигрыватель
  • (A266) Блок управления гидротрансформаторного ретардера WSK
  • (A302) Центральный бортовой компьютер 2 (ZBR2) с нагрузочным резистором I-CAN
  • (A312) Заказной модуль управления с
  • нагрузочным резистором A-CAN
  • (A330) Блок управления AS-TRONIC (на коробке передач) с нагрузочным резистором T-CAN
  • (A384) Блок управления колесами заднего
  • моста (RAS-EC)
  • (A402) Блок управления EBS KNORR
  • (A403) Автомобильный компьютер с
  • нагрузочными резисторами М-CAN и
  • T-CAN
  • (A407) Приборная панель с нагрузочными
  • резисторами H-CAN, FS-CAN и I-CAN
  • (A408) Тахограф с нагрузочным резистором
  • FS-CAN
  • (A409) Блок управления ECAM с нагрузочным
  • резистором T-CAN
  • (A435) Блок управления EDC (Common Rail,
  • Master)
  • (A479) Управление ACC
  • (A570) Блок управления EDC (Common Rail, Slave) с нагрузочным резистором M-CAN
  • (A574) Устройство управления MMI
  • (A577) Бортовой модуль Telematik
  • (A609) Блок управления LGS
  • (A635) Truck-Gate с нагрузочным резистором H-CAN
  • (A688) Дополнительный автомобильный компьютер
  • (A . . .) Другие системы с возможностью объединения в сеть
  • (AB) Построитель
  • (A-CAN) Шина данных CAN построителя (одновременно соединение для интерфейса FMS)
  • (FS-CAN)Шина данных CAN тахографа
  • (H-CAN) Шина данных CAN Highline
  • (I-CAN) Шина данных CAN приборной панели
  • (M-CAN) Шина данных CAN управления двигателем
  • (T-CAN) Шина данных CAN трансмиссии
Эта запись была размещена в MAN с меткой ,.

Добавить комментарий