- 1 Шланг наддувочного воздуха(красный)
- 2 Кронштейн
- 3 Поликлиновой ремень (главный ременный привод)
- 5 Электрический штекерный разъем
- 6 Электрический провод
- 7 Провод массы
- 8 Ременный шкив
- 9 Болт
- 10 Болт
- 11 Болт
- 12 Болт (только для генераторов (G2) фирмы Rémy)
- G2 Генератор
- 1 Выключить зажигание
- 2 Откиньте кабину водителя
- 3 Отсоединить провод «массы» от АКБ AR54.10-W-0003H
- 4 Снять панель шумоизоляции
- 5.1 Снять шланг наддувочного воздуха (красный) (1) с патрубком наддувочного воздуха (14)(Двигатель 470.9, 471.9)
- 5.2 Снять патрубок наддувочного воздуха (красный) (1) (Двигатель 473.9)
- 6 Воздухозаборный шланг с воздухозаборным патрубком снять (Только на двигателе 470.9, 471.9 с кодом M8A (забор воздуха спереди).
- 7 Ослабить поликлиновой ремень (3) и снять его с приводного шкива (8) генератора (G2)
- 8 Высвободить электрический провод (13) (Только для а/м с кодом D6F (система кондиционирования) или кодом D6G
(система автоматического климат-контроля). - 9 Разблокировать электрическую штекерную колодку (5) и отсоединить от генератора (G2)
- 10 Высвободить электрический провод (6)
- 11 Снять электрический провод (6) с клеммы B+ генератора (G2)
- 12 Отсоединить провод массы (7) от генератора (G2)
- 13 Снять генератор (G2) с болтами (9, 10, 11) с кронштейна (2) (Тип 963 Вывернуть болт (11) через отверстие в раме а/м (4).
- 14 Выкрутить болт (12) (Только для а/м с генераторами (G2) фирмы
Rémy.)(Тип 963 Вывернуть болт (12) через отверстие в
раме а/м (4). - 15 Вытащить генератор (G2)
- 16 Проверить шкив (8) генератора (G2) на отсутствие повреждений и радиального биения ( При наличии повреждений на ремённом шкиве (8): Заменить генератор (G2).