Блок управления двигателем определяет, когда активизируется генератор. Чтобы гарантировать активизацию, частота вращения коленчатого вала двигателя должна быть достаточной для этого, то есть приблизительно 400 об/мин. Если генератор активен и происходит зарядка, блок управления двигателем получает сигналы от него.
Если блок управления двигателем обнаруживает сбой генератора при выполнении зарядки, генерируется код неисправности и на панели приборов загорается контрольная лампа зарядки. После проверки электропроводки и электрических разъемов рекомендуется выполнить проверку генератора.
Генератор приводится в действие поликлиновым ремнем двигателя. Когда частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается, частота вращения генератора также увеличивается, приводя к более высокому напряжению генератора.
Регулятор зарядки, расположенный на генераторе, используется для того, чтобы ограничить напряжение генератора (чтобы оно не стало слишком высоким), когда увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя. Это регулятор транзисторного типа, и регулировка происходит благодаря заземлению на массу штыря № 2 (L) регулятора

- Не используется
- L
- 15
- Не используется
- Не используется
На генераторе Bosch регулятор зарядки представляет собой единый блок с угольными щетками. А генератор Melco имеет отдельные угольные щетки, которые не объединены с регулятором зарядки.
Угольные щетки опираются на контактные кольца генератора. Чтобы генератор работал, угольные щетки должны иметь определенную длину.
Если при неподвижном автомобиле требуется более значительная подача питания, частоту вращения коленчатого вала двигателя можно увеличить путем регулировки частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.